Вы здесь

Сведения о ходе и сроках предоставления государственной услуги

Предоставление территориальными органами Минюста России государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств включает в себя следующие административные процедуры:

    1. регистрация запроса в Департаменте Минюста России, территориальном органе Минюста России, органе ЗАГС;

    2. проверка документов;

    3. формирование и направление межведомственного электронного запроса о подтверждении уплаты государственной пошлины;

    4. подготовка отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги или запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства;

    5. направление отказа в приеме документов или отказа в предоставлении государственной услуги или запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства;

    6. регистрация ответа компетентного органа иностранного государства на обращение об истребовании документа;

    7. подготовка ответа на запрос об истребовании личного документа;

    8. направление заявителю ответа на запрос.

Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства, с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства, не должен превышать 6-ти месяцев со дня регистрации в территориальном органе Минюста России всех надлежащим образом оформленных документов.

В случае неполучения истребуемых документов, утери документов срок продлевается руководителем Департамента Минюста России на 3 месяца.

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

    1. предоставление истребуемого документа;

    2. сообщение об отсутствии истребуемого документа;

    3. отказ в предоставлении государственной услуги.

06 октября 2015 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).