Вы здесь

Об изменении государственной регистрации уставов муниципальных образований

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области (далее – Управление) сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2020 № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» и статью 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 07.06.2021 устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования и документы, указанные в частях 2 и 4 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» могут быть представлены в Управление для государственной регистрации в электронном виде.

При этом обращаем Ваше внимание на то, что порядок предоставления и форматы документов должны строго соответствовать требованиям, установленным федеральным законодательством. При нарушении порядка предоставления и (или) несоответствии форматов документы, представленные для государственной регистрации, возвращаются главе муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в Управление.

Форматы представления на государственную регистрацию уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде установлены приказом  Минюста России от 20.05.2021 № 79 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него, порядка и форматов представления на государственную регистрацию уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде, а также порядка направления уведомления о включении сведений об указанных актах в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации и формы такого уведомления».

Предоставление документов в Управление для государственной регистрации в электронном виде возможно посредством направления по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты ru35@minjust.gov.ru.

Консультацию по вопросам предоставления документов для государственной регистрации в электронном виде можно получить в отделе регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Управления по тел. 8 (8172) 72-13-19, 72-05-39,72-21-22.

28 июля 2021 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).